Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Что такое спред на форекс? Простой ответ.

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Altezza

Altezza
Admin
Admin

Приветствую Вас дорогие читатели форума TPSproTADING. Сегодня мы поговорим с Вами о том, что такое спред на форекс простыми словами.

Часто возникают у начинающих трейдеров возникают подобные вопросы:
"Я начинающий трейдер, зовут Михаил. Совсем недавно открыл свой первый реальный счёт, стараюсь торговать по стратегии.
Но есть проблема, мне кажется, что мой брокер меня обманывает, потому что после открытия любой сделки, она сражу же становится убыточной! Я специально это проверял, как только открываю сделку, в графе «прибыль» терминала MT4 уже есть небольшой минус! Причём цена даже малейшего движения не успела сделать…
Подскажите, пожалуйста, как быть? Может, я что-то не так делаю? Или от таких брокеров лучше сразу бежать?"

Что такое спред на форекс? Простой ответ. 30hwqww

У кого из начинающих не возникало подобных вопросов и необоснованных подозрений насчёт брокеров (именно необоснованных, потому что компания тут ни при чём!)? Оно и понятно, каждая сделка сразу же становится убыточной — попробуй заработать! Всё дело в спреде, который часто не учитывается начинающими трейдерами.

Что такое спред?


Что такое спред на форекс? Спред — это разница между ценой продажи и ценой покупки. То есть, в определённый момент времени покупка будет проходить по чуть более высокой цене, чем продажа. Смотрите рисунок ниже. Цена покупки называется Ask. Цена продажи называется Bid.

Что такое спред на форекс? Простой ответ. Jf88ko